Сервис обратного звонка RedConnect
Эвакуатор Автомобилей
8(903)128-38-32, 8(916)617-24-21 - быстро, комфортно, дешево! Мы помогаем нашим клиентам уже более 20 лет в Московской области!

Эвакуатор в Волоколамске, в Шаховской

Телефоны эвакуатора

  эвакуатор группа в контакте  Эвакуатор в однокласниках    эвакуатор контакты WatsApp и Viber

Смотрите отчеты о работе эвакуатора на нашем видеоканале

При предварительном заказе эвакуатора скидка до 10%.

 

 

Светосигнальные приборы автомобилей и эвакуаторов

  На дороге одинаково важно и видеть, и быть видимым. Регулярно проверяйте работоспособность световых приборов. Содержите все линзы в чистоте, поскольку грязь значительно уменьшает яркость света. В некоторых автомобилях фары очищаются с помощью небольших стеклоомывателей и дворников.

 Регулярно проверяйте фары и сигнальные огни.

 Раз в неделю и перед дальними поездками проверяйте состояние внешнего освещения машины. Правила требуют полной исправности всех светосигнальных приборов, даже в светлое время суток. Езда с неисправными приборами может быть опасной. Маяки на эвакуаторе из Шаховской проверяются ежедневно на утреннем осмотре. Состояние фар, сигналов поворота и заднего хода, а также габаритных огней можно проверить, включив их и обойдя машину кругом, но стоп-сигналы работают только при нажатой педали тормоза, так что вам потребуется помощь товарища.

 Сигналы заднего хода можно проверить самостоятельно, включив поворотом ключа электропитание (но не заводя двигатель), поставив заднюю передачу и обойдя машину сзади. Чтобы проверить только стоп-сигналы, можно припарковать машину задней частью поближе к стенке. Вы должны увидеть на стене блики от стоп-сигналов при нажатии педали тормоза. Никогда не будет лишним всегда возить с собой в машине запасные лампочки. Если вы не курите, удобно хранить их в неиспользуемой пепельнице.

 Галогеновые лампы дают более яркий и мощный луч света по сравнению с обычными. Колба у них сделана не из обычного, а из кварцевого стекла, и наполнена газом — галогеном. Конец колбы у них закрыт темным колпачком.

 В некоторые машины сегодня устанавливаются фары ярко-голубого цвета. Обычно это лампы типа HID (излучения высокой интенсивности), в обиходе известные как ксеноновые, так как они заполнены инертным газом ксеноном. Хотя эти лампы мощнее галогеновых, они потребляют меньше энергии. Ксеноновые лампы нельзя установить на любую машину. Если вы хотите поставить их себе на машину, проконсультируйтесь у своего дилера или в магазине автозапчастей. Они скажут вам, возможно ли это. Фары могут работать в двух режимах: дальнего света, когда дорога впереди освещается лучом максимальной мощности, и ближнего света, когда свет отражается книзу и в сторону от встречного транспорта. На некоторых машинах есть по две фары с каждой стороны (всего четыре) — одна из них дает ближний, а другая — дальний свет. В машинах, где есть только по одной фаре, в лампочках по две спирали: одна для ближнего света, другая — для дальнего. Современные фары делаются с предварительной фокусировкой: прорезь в цоколе лампы делается так, что ее можно установить единственным образом — чтобы спирали правильно располагаются относительно рефлектора. Большинство современных ламп — галогеновые (на их цоколь нанесена буква «Н»).

 Сигналы заднего хода. Они автоматически включаются при включении задней передачи. Эти лампы находятся за прозрачными линзами, обычно встроенными в задние блоки сигнальных огней. Они позволяют видеть, куда вы сдаете назад в темноте.

 Подсветка. Она может быть установлена отдельно от фар, но иногда встраивается вместе с ними. В тумане не полагайтесь только на нее одну; включайте фары! На платформе эвакуатора из Волоколамска дополнительно установлены прожектора освещения пространства и обозначения работ в ночное время.

 Задние сигнальные огни. Они часто устанавливаются целыми блоками, в которые входят сигналы поворота (с линзами оранжевого или янтарного цвета), сигналы заднего хода (прозрачные или белые) и стоп-сигналы, объединенные с «габаритами» (красного цвета). В этих лампочках всегда бывает только одна спираль. В боковых сигналах-репитерах бывают прозрачные лампочки и оранжевые линзы; они устанавливаются по бокам машины и мигают одновременно с сигналами поворота.

 Прерыватель указателей поворота. Это маленькое электрическое устройство, которое обычно устанавливается снизу или за приборной панелью; иногда — в коробке предохранителей. Во многих машинах для аварийной сигнализациичставится отдельное реле.

 Перегоревшая лампа. Если лампочка не работает, проверьте ее в первую очередь и замените, если кажется, что она перегорела. Скорее всего, для проверки ее потребуется извлечь. Она потемнела либо ее спираль разорвалась? Если да, установите новую лампочку. Если вы не можете найти причину неполадок, обратитесь в мастерскую. Возможно, проблема кроется в проводке или выключателе. Поскольку внешние осветительные приборы расположены по углам машины, они уязвимы для физических повреждений, а также проникновения влаги, плохого контакта и отказа лампочек. Если лампочка в порядке, проверьте предохранитель. Если и предохранитель цел, найдите плохой контакт, аккуратно расшатывая разъемы в гнездах, и ищите окислившиеся (покрытые беловатыми отложениями) клеммы.

 Убедитесь, что у лампочки хороший контакт в патроне. Удалите ее и осмотрите цоколь. Если он покрыт окислами, удалите их тонкой наждачной бумагой или грубой тканью. Если внутри прибора находится вода, дайте ей высохнуть. Иногда внутри линзы собирается конденсат. Удалите лам почку и рефлектор и высушите линзу.

 Сигналы поворота. Если указатели поворота не включаются, проверьте лампочки и предохранители. Если все они в порядке, попробуйте заменить реле прерывателя, но если и это не решит проблему, неисправность, вероятно, в проводке или выключателе, так что вам потребуется помощь профессионала.

 Если один из указателей поворота мигает с одной стороны быстрее, чем с другой, одна из лампочек нуждается в замене, либо ее мощность слишком мала. Извлеките лампочки и проверьте их номинал. При необходимости установите лампочки более высокой мощности. Также проблема может быть в плохом заземлении или в слишком большой мощности лампочки. Извлеките лампочки и проверьте их номинал. Если после окончания поворота указатели не выключаются и их приходится выключать вручную, проблема может быть в подрулевом «лепестке» указателя. Еще плохое заземление может привести к включению некоторых ламп не вовремя. Например, при включении сигналов заднего хода могут включаться указатели поворота.

 Если лампы светят тусклее обычного, им не хватает силы тока. Это может быть связано с плохим контактом, повреждением проводки или низким зарядом аккумулятора. Разбитые линзы Если разбилась линза, важно защитить светосигнальные приборы от попадания воды. Заклейте прозрачной лентой разбитую деталь на то время, пока не сможете заменить ее. Вы сможете заклеить или просто заменить линзу, но если она является одним целым с блоком сигнальных огней, вам потребуется заменять его целиком.

Замена лампы из фары:

1. Выключите зажигание и убедитесь, что лампочка не горячая. (Если фара только что была включена, подождите несколько минут, чтобы она остыла.) Отцепите или отвинтите защитную крышку с тыльной стороны фары.

2. Отсоедините электрический провод от задней части лампы.

3. Обычно лампа удерживается пружиной. Надавите на пружину или сожмите ее, чтобы отпустить и вытащить лампочку. Возможно, лампочку нужно будет провернуть перед извлечением. Установите новую лампочку (держа ее только за основание, если она галогеновая). Убедитесь, что направляющие пазы или выступы на ней расположены правильно, и что лампочка плотно, но аккуратно вставлена на место. Поставьте пружину на место, подключите провода и поставьте крышку на место.

 Способы крепления фары различаются у разных машин, так что информация в этой книге может оказаться лишь приблизительной. Найдите в руководстве по вашей машине конкретные инструкции о том, как добраться до фар — обычно для этого нужно открыть капот и открыть фару сзади.

 Сменные лампочки. Покупая лампочку на замену, убедитесь, что знаете, какой тип вам нужен, проверьте мощность (указывается в ваттах и обозначается как «W») и способ крепления. Мощность обычно указывается на колбе лампочки или на ее цоколе. Крепление и устройство прочих светосигнальных приборов бывает разным, но способ замены будет похожим на процесс замены лампочки из фары. Найдите в руководстве по эксплуатации конкретные инструкции. Лампочка может вставляться в выкручиваемый патрон.

 К задним сигнальным огням обычно можно добраться изнутри багажника. Передние противотуманные фары обычно разбираются спереди — отвинтите удерживающие винты и снимите линзу. На лампочку, скорее всего, нужно будет чуть нажать и повернуть ее, чтобы вытащить.

 Моноблочные фары. На некоторых старых машинах встречаются фары - моноблоки, где линза, рефлектор и сама лампочка оставляют единое целое. В случае неисправности приходится менять их целиком. Чтобы сделать это, снимите хромированный обод вокруг фары, ослабив винты крепления. Затем отвинчивайте винты крепления самой фары (не перепутайте их с подстроечными), пока не сможете провернуть и вытащить ее. Отсоедините разъем. Для установки новой фары проделайте процедуру в обратном порядке.

 Настройка фар. Правильная настройка фар имеет огромное значение — не только потому, что вы должны видеть, куда едете в темноте, но и чтобы не слепить других участников движения. Обе фары должны быть выставлены на одинаковый горизонтальный уровень. Если по фаре был нанесен удар или ее как-то пошевелили, фара может быть разрегулирована. Точно так же следует проверить ее настройку, если фара заменялась (это не относится к простой замене лампочки).

 Сверяться можно по той фаре, по которой не стучали и которую не заменяли, если вы уверены, что она выставлена правильно: Когда вы едете ночью на безопасной дистанции от другой машины, ближний свет фар не должен попадать на ее заднее стекло или внутреннее зеркало заднего вида. В противном случае они настроены слишком высоко и их следует настроить, как указано ранее. Груз сзади машины, который тяжелее обычного, может повлиять на настройку фар: по мере того как задняя часть машины опускается ниже, передняя задирается, а вместе с ней и фары. В некоторых машинах на приборной доске есть прибор для подстройки фар с учетом различной нагрузки, но им нельзя подстраивать фары по отдельности — он влияет только на их горизонтальный уровень.

 Проверка настройки фар. Убедитесь, что машина загружена обычным образом и шины накачаны до нормального давления. Поставьте машину на ровную поверхность недалеко от гладкой стены. Выключив фары, отметьте крестом на стенке место напротив центра каждой фары. Сдайте ровно назад на расстояние примерно 10 м от стены.

 Включите дальний свет фар. Середина каждого луча должна приходиться чуть ниже горизонтальной линии креста, но точно на его вертикальной линии. Если одна из фар неправильно настроена, проверьте правильность ее установки. Если все в порядке, найдите винты настройки сзади фары (верхний винт перемещает луч вверх и вниз, а боковой — по горизонтали) и настройте луч фары, чтобы он падал в нужную сторону.