Сервис обратного звонка RedConnect
Эвакуатор Автомобилей
8(903)128-38-32, 8(916)617-24-21 - быстро, комфортно, дешево! Мы помогаем нашим клиентам уже более 20 лет в Московской области!

Эвакуатор в Волоколамске

Телефоны эвакуатора

  эвакуатор группа в контакте  Эвакуатор в однокласниках    эвакуатор контакты WatsApp и Viber

Смотрите отчеты о работе эвакуатора на нашем видеоканале

При предварительном заказе эвакуатора скидка до 10%.

 

 

Скоростной «экспресс» эвакуатор Mercedes Спринтер!

 Ещё в 1930-х годов, Mercedes-Benz являясь одним из лучших на гонках, например серии Гран-при. Такие легендарные Гоночные автомобили с трёхлучевой звездой, как W25, W125, W154, W165, и W196 другие, сначала от одного места проведения гонок ездили «сами». То есть гонщикам приходилось мчаться по скоростным автобанам от одной точки к другой. Однако так как это лишняя трата на топливо, покрышки, общий износ и просто времени, то всё чаще и чаще их стали возить на тюнингованных эвакуаторах! Так что это не гламур или странность богачей, а необходимость...И у нас в компании эвакуатор Волоколамск был представлен на базе Mercedes Спринтер, комфортный, скоростной, экономичный.

 Сначала это слегка форсированные и облегчённые грузовики с прицепом. А потом они додумались и до «транспортёра гоночных автомобилей», как переводиться словосочетание Rennwagen Transporter. Это известный Mercedes-Benz Renntransporter начала 1950-х гг., грузовой автомобиль, который специально и с нуля построен для быстрой перевозки гоночных авто. Также у него другое прозвище - Blue Wonder (на английском означает «голубое чудо»). Этот автомобиль относительно компактен – 6.750 м (по меркам эвакуатора это немного), и довольно лёгкий - весит всего 1.865 кг, и высота 1.750 м. У него обтекаемый и такой низкий кузов, что сообщает отменную аэродинамику, даже когда на борту пассажиры – те гоночные болиды. Он сделан на усиленном и сильно модифицированном и удлинённом каркасе и шасси легкового седана Mercedes-Benz 300S тех времён. Мотор тоже от легкового авто – от спорткара 300SL. Трёхлитровый рядный шестипоршневый мотор серии М198, мощностью 194 л.с. и моментом 275 Н*м. Пустой автомобиль набирает более 170 км/ч, а с болидом на борту более 160. Но вскоре его заменили на более мощный и подходящий мотор – тяговитый турбодизель мощностью более 200 сил, тягой 500 Н*м.

 И с ним «максималка» уже под 200 «кэ мэ в чэ». Потом «музейный» отдел специалистов Мерседеса по чертежам воспроизвёл такой автомобиль в 2010-х, у него современный дизель, который выдаёт 228 л.с. и потолок скорости возрос, и уже около 210 км/ч. Этот пример так впечатлил тюнинг-ателье и владельцам гоночных авто, что они решили предложить нечто на баз современной модели!

 И так, супер скоростной эвакуатор Mercedes Sprinter Kegger как Petronas Edition, на базе нового поколения Спринтера! Так что если кто-то просто владелец того же славного W196, или новейший AMG GT серии GT3 или Mercedes-Benz SLS63 AMG, и необходимо быстро перевозить.

 Эвакуатор Mercedes-Бенц Sprinter Kegger в версии Petronas Edition! Автомобиль от польского производителя кузовов и ателье тюнинга был переоборудован в версию Petronas Edition к юбилею серии Mercedes Sprinter. Такой эвакуатор в гоночном стиле на базе универсального Sprinter. Прошло 25 лет с тех пор, как Mercedes запустил Sprinter в серию, а польский производитель кузовов Кеггер работал с фургоном в качестве «исходника» для при тюнинге - бесчисленных переделок в течение этих 25 лет. А чтобы также отпраздновать и это событие, построили этот особенный проект. Однако это не «разовый случай». В отличие от мерседесовцев, они не поскупились, и готовы предложить ограниченную серию Sprinter в качестве эвакуатора гоночной экипировки или перевозки спорткаров. Пока планируется создать 25 экземпляров с данной расцветкой.

 Он превосходит все версии – с трёхлитровым форсированным турбодизелем V6, где в стоке мощность 190 л.с. Первый пакет по желанию увеличивает мощность до 226 л.с. и 515 Н*м. Или же по желанию 266 л.с. и 610 Н*м. Чип-тюнинга, и иные системы впуска и выхлопа. У него семиступенчатый автомат и задний привод. Включена даже престижная пневмоподвеска! Он на больших скоростях уменьшает клиренс и улучшает устойчивость. Но также улучшает аэродинамику и увеличивает максимальную скорость.

 И не только мощные мотор с помощью пневмоподвески помогают развивать более 200 км/ч. Ведь после преобразования Sprinter поучает привлекательный и обтекаемый обвес! У него новый массивный передний бампер, где огромные воздухозаборники, которые отлично смотрелись бы на топовых AMG-версиях, как и встроенный передний спойлер. Он продолжается низкими боковыми «юбками», закрытыми боками, как у какого-нибудь спортивного универсала в мощнейшей версии! Сзади есть даже диффузор. Ещё дизайн дополняют четыре угловатых патрубка рассмотренной системы в стиле типичных автомобилей AMG, включая диффузор сзади. Тюнер устанавливает 18-дюймовые черные диски из алюминия с шинами 235/55. Или 19-ки, 245/50. И яркая приятная серебристо-зелено-черная окраска.

 Это придает погрузчику типичный вид гоночного автомобиля Petronas Mercedes Formula 1 и конечно Rennwagen. И даже в интерьере много изменений. Качество на уровне Майбаха - полная отделка алькантарой с тонкой зеленой прострочкой на сиденьях, или шикарной кожи, обновлённая приборка, дверные панели и даже обивка потолка алькантарой. Благодаря дополнительным встроенным мерам изоляции уровень шума снижается, и встроенная аудиосистема высокого класса, включая сабвуфер, может показать, на что она способна. Как и «мультимедийка».

 Ещё такие удобства, как кондиционер, камера заднего вида, климатическая система и круиз-контроля. Каждый автомобиль имеет кожаное рулевое колесо и наклейку на приборной панели со ссылкой на специальную версию. Чтобы Sprinter мог полностью работать как эвакуатор, Кеггер устанавливает неподвижную платформу, которую можно загружать с помощью двух выдвижных аппарелей.