Сервис обратного звонка RedConnect
Эвакуатор Автомобилей
8(903)128-38-32, 8(916)617-24-21 - быстро, комфортно, дешево! Мы помогаем нашим клиентам уже более 20 лет в Московской области!

Эвакуатор в Волоколамске

Телефоны эвакуатора

  эвакуатор группа в контакте  Эвакуатор в однокласниках    эвакуатор контакты WatsApp и Viber

Смотрите отчеты о работе эвакуатора на нашем видеоканале

При предварительном заказе эвакуатора скидка до 10%.

 

 

Мотоцикл и дороги Волоколамского округа

 Мотоцикл – распространенный, но далеко не самый безопасный вид перемещения на транспорте. А ведь многим хочется на байке и на природу выбраться, и по городским улицам погонять. Причем в городе качество дороги может быть даже хуже. В таких условиях следование нескольким несложным советам поможет не только реже ремонтировать мотоцикл, но и значительно уменьшит рискованность поездок.

 Как ни странно, проще всего управлять мотоциклом на дорогах с гравийной отсыпкой проще, чем на асфальтовых. И сухой, и даже мокрый гравий обеспечивает отличное сцепление мотоцикла с дорогой. Однако справедливо это только для достаточно ровного покрытия, так что при езде по гравийной дороге главное – внимательно выбирать путь, объезжая выбоины и ухабы. На неровных участках мелкий гравий может распороть покрышки мотоцикла, порвать цепь, да и риск падения возрастает. Конечно, найти мото- или автосервис, например, будет несложно, однако обойдутся его услуги достаточно дорого.

 Объезжать ямы придется и на улицах или трассах с плохим асфальтовым покрытием. Особенно опасны такие дороги в дождь – мокрый и грязный асфальт становится крайне скользким. Сильный дождь способен полностью смыть пыль с дорожного покрытия, тогда сцепление несколько улучшится. По асфальтовой дороге лучше ехать ближе к осевой линии – возле обочин скапливается больше грязи. Но при этом нужно держаться подальше от скользких линий дорожной разметки и, например, трамвайных путей.

 Сухие булыжные мостовые достаточно комфортны для мотоциклиста. Но вот если они мокрые – надо быть крайне осторожным, управлять мотоциклом плавно, не делать резких поворотов, наклонов, торможений – не упасть при таких маневрах на скользких булыжниках сможет только опытный мотоциклист.

 Иногда на дорогах встречаются песчаные участки. Проезжать их лучше «с ходу», без маневров, чуть увеличив обороты двигателя и сместив назад центр тяжести. Особенно сложно трогаться с такого участка – место для остановки лучше выбрать за его пределами. Ну а при езде по пляжу следует держаться ближе к кромке воды – влажный песок доставляет гораздо меньше неудобств.

 Внимательно следить за дорогой нужно и на грунтовках – объезжать ямы, лужи, оперативно реагировать на «сюрпризы» в виде, например, лежащего поперек дороги бревна. Ехать лучше по обочине, если же это невозможно – прямо по колее. Если дорога покрыта толстым слоем грязи, ехать нужно там, где эта грязь наиболее жидкая. Вообще грунтовые дороги очень разнообразны – мотоциклист на них может столкнуться практически с любыми условиями. А так как ждать эвакуатор Волоколамск здесь придется минут 25-30, лучше соблюдать крайнюю осторожность, особенно на незнакомой грунтовке.

 «Летать» над дорогой, как это делают мотоциклисты-спортсмены, хотели бы многие. Но научиться этому можно только после долгих лет тренировок и безопасной езды.