Эвакуатор Автомобилей
8(903)128-38-32, 8(916)617-24-21 - быстро, комфортно, дешево! Мы помогаем нашим клиентам уже более 19 лет в Московской области!

Эвакуатор в Волоколамске

Телефоны эвакуатора

  эвакуатор группа в контакте  Эвакуатор в однокласниках  Эвакуатор в инстаграм  эвакуатор контакты WatsApp и Viber

Смотрите отчеты о работе эвакуатора на нашем видеоканале

При предварительном заказе эвакуатора скидка до 10%.

 

 

Как осуществлять буксировку на автомобиле с АКПП

 Многие водители уверены, что буксировка пагубно сказывается на состоянии автоматической трансмиссии. Эксперты и вовсе говорят, что на авто с АКПП предпочтительно не выполнять никаких буксировочных операций. Но ситуации на дороге случаются разные и такая потребность может возникнуть у любого. Если вы знаете, как правильно осуществлять буксировку на автоматической КПП/сломанное авто на автомате, то негативные последствия удастся свести к минимуму.

 Буксировка на автомате: можно ли?

 Если помощь потребовалась не вам, а вашему другу/брату/подруге/сестре, то в первую очередь убедитесь, что масса вашего автомобиля больше или хотя бы такая же, как у буксируемого. Возможно, потребуется пересадить пассажиров и переложить груз из его багажника к вам, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и коробку вашего коня.

 Необходимо быть уверенным в исправном техническом состоянии вашего автомобиля. Обязательно перед «операцией по спасению» проверьте уровень масла в двигателе, поскольку при буксировке оно расходуется почти в 2 раза быстрее.

 Передвигаться нужно в режиме «2» или «3», не стоит включать D, а также переходить на пониженную. Старт должен быть плавным, во время движения исключите резкие маневры и рывки. Буксируемый же автомобиль должен ехать на нейтральной передаче (N).

 Оптимальная скорость – до 40 км/ч. Если буксировать автомобиль придется на большое расстояние, то через каждые 30 километров необходимо делать остановки минут на 20-30.

 Для буксировки желательно применять жесткую сцепку. Она предотвратит резкие рывки. Если отыскать подобную не удалось, то вам потребуется длинный трос, а скорость придется снизить до возможного минимума.

 Все рекомендации по буксировке указаны в руководстве по эксплуатации ТС. Если оно сейчас находится не под рукой, тогда нужно руководствоваться правилом золотой середины – 30/30, т. е. ехать со скоростью до 30 км/ч и на длинну пути до 30 километров.

 Еще один популярный вопрос среди владельцев авто с АКПП. Как буксировать автомат, чтобы не добавить проблем к уже имеющимся (учитывая, что машина отказывается ехать своим ходом)?

 В старых автомобилях с АКПП была возможность колесный привод отключить  от КПП, и тогда никаких ограничений по буксировке не было. Современные трансмиссии капризнее, именно поэтому подойти к вопросу буксировки надлежит с большей ответственностью. Идеально, если вам удастся запустить двигатель, в этом случае вам не придется переживать, поскольку все детали системы будут хорошо смазаны, а значит, им ничего не угрожает. Если же двигатель не поддается, то нужно перевести рычаг переключения АКПП в N положение и внимательно следить, чтобы не произошло ничего не предвиденного. По возможности избегайте резких маневров и через 30 километров пути делайте остановки.

 Не все водители знают, как разблокировать коробку передач, чтобы включить нейтральную передачу, в этом видеоролике специалист делится секретами:

 Буксировать полноприводный автомобиль запрещено, поэтому, вне зависимости от типа трансмиссии, для транспортировки авто 4х4 лучше вызывать эвакуатор Волоколамск по трассе М9. Если это невозможно, то придумайте, как приподнять одну пару колес, реализуйте это и буксируйте таким образом.

 Чем грозит нарушение правил правильной буксировки?

 Мы не зря так много говорили о том, можно ли осуществлять буксировку на АКПП другуое авто. Дело в том, что несоблюдение предложенных рекомендаций грозит печальными последствиями, а точнее дорогостоящим ремонтом коробки передач. В первую очередь страдает гидротрансформатор АКПП. После неправильной буксировки авто на СТО специалисты могут диагностировать также:

• выход из строя мотора, перекачивающего масло в коробке;

• поломку электроники (характерно для роботизированных коробок);

• разрушение шестерен и другие неисправности.

 Устранение каждой из описанных проблем обойдется довольно дорого. Именно поэтому мы рекомендуем несколько раз подумать, прежде чем начинать буксировать на автомате. Если есть возможность лучше вызвать эвакуатор или в качестве спасателя предложить автомобиль с механической трансмиссией, которая считается менее привередливой.

 Теперь вы знаете, как осуществлять буксировку на автомате другой автомобиль, а следовательно, сможете избежать неприятностей, связанных с решением этой задачи. Мы желаем, чтобы ваш железный конь никогда не ломался и дарил вам лишь положительные эмоции во время поездок.