Сервис обратного звонка RedConnect
Эвакуатор Автомобилей
8(903)128-38-32, 8(916)617-24-21 - быстро, комфортно, дешево! Мы помогаем нашим клиентам уже более 20 лет в Московской области!

Эвакуатор в Шаховской

Телефоны эвакуатора

  эвакуатор группа в контакте  Эвакуатор в однокласниках    эвакуатор контакты WatsApp и Viber

Смотрите отчеты о работе эвакуатора на нашем видеоканале

При предварительном заказе эвакуатора скидка до 10%.

 

 

Автоматические КПП: разоблачаем мифы

 Автоматическая и роботизированная КПП в настоящее время - явление довольно распространенное, которое уже никого не удивляет, что, у водителей существует большое количество мифов, многие из которых недостоверны. Именно такие слухи и заставляют многих покупателей задуматься – стоит ли приобретать машину с автоматической трансмиссией или нет. Итак, какие же слухи по поводу АКПП ошибочны?

 Миф первый. АКПП очень ненадежна и постоянно ломается. На самом деле, это неправда – «автоматы» известных фирм производителей надежны и долговечны, и могут даже прослужить дольше обыкновенной «механики». Основанием для этого слуха послужили несколько завышенные требования правил эксплуатации – к примеру, ежегодная замена масла в коробке, постоянная проверка уровня жидкости и т.д. Если придерживаться несложных правил, то АКПП прослужит без нареканий не одно десятилетие.

 Миф второй. Автомобили с «автоматом» нельзя буксировать. Неправда, буксировать их можно, но соблюдая некоторые условия. Что это за условия?

 Буксировку автомобиля с АКПП желательно производить при заведенном двигателе, когда селектор коробки передач стоит в режиме N, скорость буксировки должна быть не более 40 км/ч, и  на данное расстояние, не более - 25 км. Все дело в нагреве коробки, если Вы чувствуете, что «автомат» слишком разогрет, остановитесь и остудите его, затем можете продолжать буксировку дальше. Если же Вы производите буксировку при помощи эвакуатора, то на платформу необходимо помещать ведущие колеса, не ведущие могут катиться по дороге.

 А вот автомобили с полным приводом буксировать нельзя, их необходимо перевозить полной погрузкой на эвакуатор Шаховская, либо снимать карданные валы для отсоединения трансмиссии от коробки передач.

 Миф третий. Машина с такой коробкой передач нельзя завести с «толкача». Это практически самый правдивый миф – такой автомобиль нельзя действительно завести с «толкача» при помощи одной лишь человеческой силы. Однако, опытные водители утверждают, что машину необходимо разогнать до 41-51 км/ч, затем перевести селектор КПП в положение Drive – двигатель должен будет завестись. Однако, крайне не рекомендуем применять такой способ – очень вероятна простая поломка АКПП!

 Миф четвертый. «Автомат» не позволяет преодолевать бездорожье, а так же перевозить прицепы, либо буксировать автомобили. А вот это неправда – многие армейские внедорожники оснащены автоматической КПП, которая отлично справляется со своими обязанностями и не выходит из строя. Конечно, преодолевать бездорожье на легковом транспорте несколько сложнее, однако, и это возможно. А вот насчет грузов – частично правда, в силу своей конструкции АКПП не позволяет перегружать "железного коня", к примеру везти тяжелые прицепы или буксировать машину большой массы. Однако, в пределах разумного Вы сможете делать и то, и то без вреда для Вашего автомобиля.